Условия оферты на заключение договора бронирования аренды авто

Оферта на заключение договора бронирования аренды авто

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Компания – Компания Renot Software OU.

СайтLocalrent.com (ранее Myrentacar.com)

Система – система бронирования Localrent.com, размещаемая также на Партнерском сайте.

Клиент – физическое лицо, осуществляющее бронирование проката автомобилей или мотоциклов с использованием Системы.

Поставщик (услуг) – лицо, предоставляющее Клиенту услуги аренды транспортных средств.

Услуги Поставщиков – услуга по аренде транспортных средств, предоставляемая Поставщиками.

Договор – договор, а также любые иные материалы на Сайте и (или) указанные в Подтверждениях, являющиеся неотъемлемыми частями настоящего договора.

Общая часть договора

Данный документ является официальным предложением заключить договор на указанных в актуальной редакции оферты условиях.

Документ размещенный по адресу является офертой. Договор заключается путем акцепта Клиентом оферты, письменная форма договора считается соблюденной.

Договор и приложения, являющиеся его неотъемлемой частью, размещены в сети Интернет на Сайте и в обязательном порядке предоставляются Клиенту для ознакомления при бронировании и (или) направляются Клиенту посредством электронной и иных форм связи.

Полным и безоговорочным акцептом оферты является осуществление Клиентом любых действий по выполнению указанных в оферте условий договора, в том числе, но не ограничиваясь перечисленным: бронирование услуг и (или) совершение полной или частичной оплаты по договору.

Оферта может быть отозвана Localrent.com в любой момент до ее принятия.

Предмет договора бронирования проката авто

1.1. Компания оказывает Клиенту услуги по предоставлению доступа к Системе бронирования проката транспортных средств, по формированию заявки Клиента с использованием Системы, по поиску Поставщиков с использованием Системы, а Клиент обязуется своевременно оплатить услуги Системы и Поставщиков.

1.2. В целях исполнения настоящего договора при исполнении задания Клиента Симтема оказывает следующие услуги: предоставление Поставщикам доступа для размещения предложений в Системе, предоставление Клиенту доступа к Системе и возможности для бронирования услуг Поставщиков в Системе, предоставление Клиенту возможности для оплаты услуг Поставщиков в Системе, поддержка и сопровождение Клиента (в объеме, определяемом Системой).

1.3. Система не оказывает услуги по прокату транспортных средств – такие услуги предоставляются Поставщиками.

1.4. Система несет ответственность за исполнение обязательств, указанных в п. 1.2. договора, однако не несет ответственность за действия (бездействие) Поставщиков услуг по аренде транспортных средств, неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств Поставщиками, а также не отвечает за любой ущерб или вред, причиненный Поставщиками.

1.5. Система предоставляется «Как есть». Компаания предпринимает действия, направленные на стабильную работу Системы, однако не несет ответственность за возможные сбои в работе Системы.

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1. Система обязана:

2.1.1. Размещать на Сайте варианты бронирования услуг Поставщиков.

2.1.2. Предоставлять Поставщикам возможность для размещения в Системе информации об услугах Поставщиков и описания услуг Поставщиков. До совершения бронирования Клиент обязуется знакомиться с указанной информацией.

2.1.3. Предоставлять Клиенту возможность для поиска услуг Поставщиков и бронирования услуг аренды авто у Поставщиков с использованием Системы.

2.2. Клиент обязан:

2.2.1. Ознакомиться с условиями договора, с условиями предоставления Системы и с информацией об услугах Поставщиков до бронирования услуг Поставщиков.

2.2.2. Указывать корректные и достоверные данные о Клиенте, данные для связи с Клиентом – в том числе: адрес электронной почты, телефон, а также любые иные данные, требуемые системой.

2.2.3. Иметь необходимые разрешения для управления транспортным средством в стране, где оказываются услуги.

2.2.4. Своевременно производить оплату услуг Localrent.com и услуг Поставщиков, в порядке и сроки, установленные настоящим Договором.

2.2.5. Использовать Систему только для бронирования услуг, не использовать Систему способами, нарушающими законодательство или способами, способными причинить ущерб Localrent.com, Поставщикам или третьим лицам.

3. Порядок бронирования и предоставления услуг проката

3.1. Клиент знакомится с условиями договора и с условиями пользования Системой, с описанием и условиями предоставления услуг Поставщиков на Сайте, а также с любой иной информацией, необходимой для бронирования и предоставления услуг.

3.2. После получения необходимой и достоверной информации, Клиент осуществляет бронирование услуг Поставщиков с использованием Системы.

3.3. При бронировании услуг Клиент вносит предоплату в размере, указанном на Сайте. Внесение предоплаты осуществляется с использованием платежных карт или иными установленными Myrentacar.com способами. Расходы, связанные с использованием сервисом оплаты и платежных систем, несет Клиент.

3.4. Обязательство Клиента по оплате считается исполненным с момента зачисления денежных средств на счет получателя платежа.

3.5. После бронирования услуг автопроката и совершения предоплаты, Клиенту на указанный им адрес электронной почты направляется Подтверждение бронирования услуг.

3.6. Оставшаяся часть оплаты, как правило, осуществляется Клиентом непосредственно Поставщику услуг в момент получения транспортного средства (автомобиля, мотоцикла). Оплата осуществляется способами, установленными Поставщиками услуг.

3.7. Localrent.com не несет ответственности по вопросам, связанным с особенностями оплаты, установленными платежными системами или Поставщиками услуг, а также по любым вопросам, связанным с оплатой своих услуг Поставщиков. При этом Myrentacar.com вправе (но не обязано) оказывать Клиенту необходимое организационное содействие.

3.8. Вознаграждение Localrent.com определяется условиями договоров с Поставщиками услуг и включено в общую цену договора, оплачиваемую Клиентом.

4. Отказ клиента от забронированных услуг проката

4.1. Для осуществления отказа от услуг Клиент обязуется отправить на e-mail hello@myrentacar.com письмо с подтверждением брони и с темой письма «Отказ».

4.2. Возврат денежных средств осуществляется тем же путем и на тот же счет, с которого была произведена оплата. Компания по своему усмотрению и (или) по согласованию с Клиентом вправе осуществить возврат иным способом.

4.3. Возврат денежных средств осуществляется, как правило, в течение 14 (четырнадцать) рабочих дней с момента подачи Клиентом заявления о возврате, но может быть увеличен с учетом особенностей платежных систем, условий договоров с Поставщиками или иных обстоятельств.

4.4. При отказе от подтвержденной брони с Клиента удерживаются денежные средства в следующем размере:

  • 6 (шесть) % от оплаченной суммы – оплата за использование платежного сервиса, вне зависимости от сроков отказа, а также
  • сумма предоплаты – при отказе менее чем за 30 суток для категорий «Люкс», «Кабриолеты» и «Внедорожники» или при отказе менее чем за 7 (семь) суток при отказе для других категорий.

Условиями бронирования могут быть предусмотрены иные, в том числе более жесткие условия отказа. Совершением бронирования Клиент подтверждает согласие с этими условиями.

4.5. Изменение брони автомобиля возможно путем отказа от старой брони аренды и создания новой на общих основаниях.

4.6. Клиент проинформирован, что после аннуляции брони проката, автомобиль может быть незамедлительно забронирован любым другим пользователем Системы.

4.7. Служба безопасности Поставщиков услуг аренды авто может отказать в предоставлении услуги Клиенту без объяснения причин не позднее, чем через 24 часа после подтверждения Заказа и оплаты аванса за аренду. Оплаченный аванс в этом случае возвращается Клиенту за вычетом оплаты за использование платежного сервиса в размере 6% от оплаченной суммы аванса.

4.8. В случае, если Поставщик не имеет возможности предоставить Клиенту забронированный автомобиль (или мотоцикл) в связи с поломкой или иными форс-мажорными обстоятельствами, Поставщик обязуется предоставить иной автомобиль (мотоцикл) того же класса или классом выше на тех же условиях и по той же цене. В этом случае услуга проката считается предоставленной в полном объеме и надлежащим образом.

4.9. Компания вправе (но не обязано) потребовать оригинал и (или) скан заявления об отказе от услуг с подписью Клиента.

5. Порядок разрешения споров

5.1. Настоящий Договор предусматривает обязательный досудебный порядок разрешения споров путем отправки претензий и ответов на претензии. Клиент имеет право предоставить мотивированные письменные претензии с приложением доказательств. Localrent.com вправе потребовать предоставления оригинала претензии на бумажном носителе.

5.2. Срок ответа на претензию – 30 календарных дней.

5.3. Несоблюдение обязательного претензионного порядка разрешения споров может являться основанием для оставления требований Клиента судом без рассмотрения.

5.4. Если разногласия между Компанией и Клиентом не могут быть устранены в претензионном порядке, они подлежат разрешению в суде по месту нахождения Компании с применением права страны регистрации.

6. Ответственность сторон

6.1. Компания и Клиент несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору в порядке, предусмотренном действующим законодательством, а также условиями настоящего Договора.

6.2. Предельный размер ответственности Компании (возмещения убытков Клиента или третьих лиц), установленный настоящим договором, составляет возмещение реального ущерба Клиента в сумме до 100 евро. Компания, ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за упущенную выгоду Клиента.

6.3. Localrent.com не несет ответственность за действия Поставщиков, в том числе (но не ограничиваясь причисленным) в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиками обязательств, а также в случаях причинения Поставщиками вреда жизни и здоровью Клиента или третьих лиц. Соответствующие претензии Клиент вправе предъявить непосредственно к Поставщикам услуг.

6.4. В случае не предоставления Поставщиками забронированных Клиентом услуг, Система вправе (но не обязано) совершить одно или несколько из следующих действий:

  • оказывать Клиенту необходимое организационное содействие;
  • забронировать аналогичные услуги у другого Поставщика и обеспечить их предоставление Клиенту;
  • выплатить Клиенту компенсацию в размере двойной суммы предоплаты или в ином определяемом Системой размере.

6.5. Система бронирования не несет ответственность за указание Поставщиками недостоверной информации.

6.6. Система бронирования не несет ответственности по любым вопросам, связанным с оплатой услуг.

6.7. В случае нарушения Клиентом условий договора, Система бронирования аренды авто или Поставщики услуг вправе отказать Клиенту в предоставлении услуг. В этом случае услуги считаются не оказанными по вине Клиента, возврат денежных средств не производится.

6.8. Система бронирования не проверяет наличие у клиента необходимых разрешений на управление транспортными средствами. Полномочия Системы бронирования авто в аэропортах ограничены исключительно размещением предложений Поставщиков (без осуществления проверки указанных предложений) и предоставлением Клиенту возможности бронирования указанных предложений.

7. Форс-мажор

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за ненадлежащее исполнение или за неисполнение своих обязательств по Договору в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы.

7.2. При наступлении подобных обстоятельств, сторона, для которой наступление обстоятельств непреодолимой силы сделало невозможным исполнение обязательств бронирования авто по Договору, должна известить о них в письменной форме другую сторону.

7.3. В случаях наступления обстоятельств, непреодолимой силы, срок выполнения стороной обязательств по Договору сдвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.

7.4. Если наступившие обстоятельства непреодолимой силы и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения Договора бронирования аренды авто.

7.5. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Система бронирования авто вправе осуществить возврат денежных средств, уплаченных Клиентом по настоящему Договору, за вычетом расходов Системы по исполнению Договора.

8. Сроки действия договора

8.1. Договор вступает в силу с момента его заключения способами, предусмотренными настоящим договором, или иными предусмотренными законом способами, и действует до исполнения сторонами своих обязательств.

8.2. Обязательства Системы бронирования авто в аэропортах считаются исполненными с момента осуществления Клиентом бронирования услуг Поставщиков.

8.3. Условия Договора могут быть изменены Системой бронирования в любой момент без письменного уведомления Клиента. Совершением любых действий по исполнению договора Клиент подтверждает свое согласие с действующей редакцией договора.

9. Заключительные положения офкрты

9.1. Совершение Клиентом действий по исполнению Договора (в том числе, но не ограничиваясь – оплата по договору и (или) предоставление документов и сведений, необходимых для исполнения договора и (или) получение документов необходимых для потребления услуг и (или) потребление оказываемых по договору услуг) подтверждает факт заключения договора и соблюдение письменной формы Договора и приложений к нему.

9.2. Адрес электронной почты Клиента признается аналогом его собственноручной подписи. Совершение Клиентом действий по исполнению договора на предложенных Системой условиях приравнивается к заключению договора в письменной форме, совершение Клиентом действий по исполнению договора (или Заявок) на предложенных Системой бронирования измененных условиях может быть приравнено Системой к совершению изменений в письменной форме.

9.3. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они направлены заказным письмом, телефаксом, по электронной почте или доставлены лично по почтовым адресам Сторон с соответствующей отметкой факта доставки.

9.4. Стороны договорились, что факсимильные и иные документы, а также копии документов, полученные посредством электронных средств связи, имеют юридическую силу, равную оригиналу, если определенно установлено от кого они были получены. При этом, полученные Стороной, копии документов будут иметь юридическую силу. По требованию Системы Клиент обязуется предоставить оригинал документа – в этом случае датой поступления документа может считаться дата поступления оригинала документа.

Арендовать машину в аэропорту легко

РЕКВИЗИТЫ КОМПАНИИ:

Renot Software OU
Kadaka tee 137-65, Mustamäe district,
Tallinn city, Harju county, 12915
Reg.number: 12352497

LocalRent.com